Сроки проведения ежегодной выставки WorldFood Moscow 2020 (последняя декада сентября) совпадают с сезонной путиной, время промышленного вылова рыбы. Поэтому среди прочих продуктов питания в экспозиции особое место занимает рыбная продукция. Ее ассортимент состоит из живой, охлажденной и мороженой рыбы, солений и копченостей, икры, пресерв, морепродуктов, аквакультур, а также нового перерабатывающего оборудования.
В сил карантинных ограничений, в выставке будут участвовать более 100 отечественных предприятий, специализирующихся на рыбе и морепродуктах, в основном из столицы и Подмосковья. Среди постоянных участников WorldFood Moscow продукцию презентуют:
- Консервный завод Кайтес с ассортиментом продуктов из печени минтая, трески, красной икры. Использование современных технологий позволяет компании с базовыми предприятиями в Петропавловске-Камчатском перерабатывать рыбу в течение двух часов после вылова без необходимости ее заморозки. В производстве рыбных консервов используются только натуральные ингредиенты – соль, специи, растительное масло.
- Компания Морской Меридиан представит 5 видов лососевой икры, мороженую и консервированную рыбу. Фасовка и обработка рыбной продукции производится по месту ее вылова – на Дальнем Востоке.
- Торговый дом Камчатка и ее московское представительство презентует свежемороженую рыбу, икру и полуфабрикаты (стейки, наборы для ухи и супов, фарш).
- Компания Охотоморье традиционно представит продукцию из красной икры. В этом году постоянный ассортимент будет расширен консервами из сайры, корюшки, скумбрии, печени трески, а также креветками, икрой сельди и рыбной гастрономией
- Русская Рыбная Компания, официальный представитель крупнейших норвежских поставщиков сельди и скумбрии (Marine Harvest, Shetland Catch Ltd) к традиционному ассортименту в этом году добавит дальневосточную продукцию.
- Также после перерыва на выставке продукты из рыбных деликатесов представят компании Рефсервис и ВладРефТранс.
Мероприятие WorldFood Moscow 2020 станет первой оффлайн выставкой, где знакомство с экспозициями и заключение контрактов на поставку рыбной продукции можно сделать в живую. Посетители выставки смогут напрямую пообщаться с производителями, договориться о дополнительных бонусах при заключении сделки, а также заказать актуальные продукты питания, соответствующие изменившемуся в период пандемии потребительскому спросу.